RuNormy.RU
Untitled Page
RuNormy.RU
Untitled Page
Вопросы и ответы по пожарной безопасности

Страница 1 >> 2 >> 3
[an error occurred while processing this directive]
Вопрос: На складе у индивидуального предпринимателя произошел пожар, сгорели кассовый аппарат и документы к нему. Есть справка от пожарной службы. Как снять кассовый аппарат с налогового учета? Какие нужны документы?

Ответ: Если у индивидуального предпринимателя на складе произошел пожар (подтверждается справкой от пожарной службы), сгорели кассовый аппарат и документы к нему, то считаем, что в данном случае предпринимателю достаточно отразить в заявлении, написанном в произвольной форме, причину снятия с регистрации ККТ, а также отсутствия паспорта и карточки ККТ, приложив имеющуюся справку противопожарной службы, подтверждающую факт пожара.

Обоснование: Порядок регистрации, перерегистрации и снятия с регистрации контрольно-кассовой техники регулируется Положением о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 N 470 (далее - Положение), а также Административным регламентом исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 10.03.2009 N 19н (далее - Административный регламент).
Согласно п. 16 Положения и п. 28 Административного регламента снятие с регистрации контрольно-кассовой техники осуществляется при представлении в налоговый орган следующих документов:
- заявления о снятии с регистрации контрольно-кассовой техники;
- паспорта контрольно-кассовой техники, подлежащей снятию с регистрации;
- карточки регистрации контрольно-кассовой техники.
Основанием для начала административных действий по снятию с регистрации ККТ является поступление в структурное подразделение, ответственное за исполнение государственной функции, заявления о снятии с регистрации ККТ, представленное пользователем (уполномоченным лицом) в территориальный налоговый орган с необходимыми документами (п. 46 Административного регламента).
Таким образом, указанными выше нормативными положениями установлены заявительный порядок снятия с регистрации ККТ и соответствующая обязанность налогового органа, которая должна быть исполнена в течение 5 рабочих дней с момента представления заявления.
В связи с этим считаем, что в данном случае предпринимателю достаточно отразить в заявлении, написанном в произвольной форме, причину снятия с регистрации ККТ, а также отсутствия паспорта и карточки ККТ, приложив имеющуюся справку противопожарной службы, подтверждающую факт пожара.
Аналогичный порядок действий был прописан в п. 4.10 Порядка регистрации, перерегистрации и снятия с учета контрольно-кассовой техники в налоговых органах г. Москвы, утвержденного Приказом УМНС России по г. Москве от 29.06.2004 N 189 (утратил силу в связи с изданием Приказа УФНС России по г. Москве от 19.01.2010 N 12 "Об отмене Приказа Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве от 29.06.2004 N 189").

О.Б.Смирнова
Консультационно-аналитический центр
по бухгалтерскому учету
и налогообложению
01.11.2011



Нормы из информационного банка "Строительство":
Пожарные нормы:
ГОСТы:
Счетчики:
Политика конфиденциальности
Copyright 2020 - 2022 гг. RuNormy.RU. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!