RuNormy.RU
Untitled Page
RuNormy.RU
Untitled Page
"ГОСТ ISO 22915-3-2014. Межгосударственный стандарт. Автопогрузчики промышленные. Проверка устойчивости. Часть 3. Автопогрузчики"
Скачать текст бесплатно в формате MS Word
Поделитесь данным материалом с друзьями:

Скачать
Введен в действие
Приказом Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 15 июня 2015 г. N 694-ст

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

АВТОПОГРУЗЧИКИ ПРОМЫШЛЕННЫЕ

ПРОВЕРКА УСТОЙЧИВОСТИ

ЧАСТЬ 3

АВТОПОГРУЗЧИКИ

Industrial trucks. Verification of stability.
Part 3. Reach and straddle trucks

(ISO 22915-3:2008, IDT)

ГОСТ ISO 22915-3-2014

МКС 53.060

Дата введения
1 ноября 2015 года

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 "Межгосударственная система стандартизации. Основные положения" и ГОСТ 1.2-2009 "Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены"

Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Обществом с ограниченной ответственностью "ИЦ "ЦНИП СДМ" (ООО "ИЦ "ЦНИП СДМ") на основе собственного аутентичного перевода на русский язык международного стандарта, указанного в пункте 5
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 56 "Дорожный транспорт"
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 22 декабря 2014 г. N 73-П)
За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97 Код страны по МК (ИСО 3166) 004-97 Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
Азербайджан AZ Азстандарт
Армения AM Минэкономики Республики Армения
Беларусь BY Госстандарт Республики Беларусь
Казахстан KZ Госстандарт Республики Казахстан
Киргизия KG Кыргызстандарт
Молдова MD Молдова-Стандарт
Россия RU Росстандарт
Таджикистан TJ Таджикстандарт
Туркменистан TM Главгосслужба "Туркменстандартлары"
Узбекистан UZ Узстандарт
Украина UA Минэкономразвития Украины

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 июня 2015 г. N 694-ст межгосударственный стандарт ГОСТ ISO 22915-3-2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 ноября 2015 г.
5 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 22915-3:2008 Industrial trucks. - Verification of stability. - Part 3. Reach and straddle trucks (Автопогрузчики промышленные. Проверка устойчивости. Часть 3. Автопогрузчики)
Международный стандарт подготовлен Техническим комитетом по стандартизации ISO/ТС 110/SC 2 "Безопасность грузовых самоходных тележек" Международной организации по стандартизации (ISO) и утвержден Европейским комитетом по стандартизации CEN в качестве европейского стандарта без внесения изменений.
Перевод с английского языка (en).
Сведения о соответствии межгосударственных стандартов ссылочным международным стандартам приведены в дополнительном приложении ДА.
Степень соответствия - идентичная (IDT)
6 Подготовленный стандарт может быть использован при ежегодной актуализации перечня стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний), а также стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования"
7 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе "Национальные стандарты" (по состоянию на 1 января текущего года), а текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

1. Область применения

Настоящий стандарт определяет требования к испытаниям на устойчивость погрузчиков с выдвижными вилами (с выдвигающейся мачтой или телескопической стрелой) и автопогрузчиков для длинномерных грузов, оборудованных наклоняемой или не наклоняемой мачтой или вилами, грузоподъемностью до 5000 кг.
Настоящий стандарт также распространяется на погрузчики, работающие в тех же условиях, оборудованные дополнительным/навесным оборудованием.

2. Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие международные стандарты. Для недатированных ссылок применяют последнее издание ссылочного документа (включая все его изменения).
ISO 5053 Powered industrial trucks - Terminology (Тележки грузовые самоходные. Терминология)
ISO 22915-1 Industrial trucks - Verification of stability - Part 1: General (Автопогрузчики промышленные. Проверка устойчивости. Часть 1. Общие положения)

3. Термины и определения

В настоящем стандарте используются термины и определения в соответствии с ISO 5053 и ISO 22915-1.

4. Условия испытаний

4.1. Общие требования
См. ISO 22915-1.
4.2. Расположение на опрокидывающей платформе
4.2.1 Несущая и ведущие оси
Несущие и ведущие оси показаны на рисунке 1.



A-A - средняя вертикальная плоскость погрузчика;
B-B - ведущая ось; C-C - несущая ось

Рисунок 1 - Несущая и ведущие оси

4.2.2 Испытания 1, 2, 6, 7 и 8
Погрузчик должен быть установлен на опрокидывающую платформу так, чтобы несущая ось C-C была параллельна оси опрокидывания X-Y опрокидывающей платформы. См. таблицу 1.

Таблица 1

Проверка устойчивости

Условия испытаний Испытание 1 Испытание 2 Испытание 3 Испытание 4 Испытание 5 Испытание 6 Испытание 7 Испытание 8
Положение погрузчика Продольное x x x x x
Под углом x x x
Положение рабочего органа Нагрузка на ведущую ось x x
Нагрузка на ведомую ось x x x
Режим работы Транспортный x x x
Складирование/Разгрузка x x x x x
Грузовые испытания С грузом x x x x
Без груза x x x x
Высота подъема Максимальная x x x x x
Транспортная x x x
Положение рабочего органа Выдвинут x <a>
Собран x x x x x x x
Положение мачты Вертикально x <b> <b> <b>
Отклонена назад x
Угол наклона опрокидывающей платформы 4% 18% 6% 8 (15 + 1,1v)% или 50% max. 14% 14% (15 + 0,5i + 1,55v)% (40 + 0,5i)% max.
Положение погрузчика на опрокидывающей платформе
1 - Положение погрузчика на опрокидывающей платформе, предназначенных для погрузки/разгрузки длинномерных материалов, в том числе с раздвижным рабочим органом. 2 - Положение погрузчика на опрокидывающей платформе, предназначенных для погрузки/разгрузки стандартных материалов.

Продолжение таблицы 1

Условия испытаний Испытания 1, 2, 6, 7 и 8
Положение погрузчика на опрокидывающей платформе
В соответствии с п. 4.2.2. - Испытания 1 и 2

В соответствии с п. 4.2.2. - Испытания 6, 7 и 8
1 - Шарнирно-сочлененное соединение управляемой и приводной оси (любое положение колеса разрешено для проведения испытаний). 2 - Жестко закрепленные, неподрессоренные ролики (любое положение колеса разрешено для проведения испытаний). 3 - Жестко закрепленные, неподрессоренные ролики повернутые по направлению продольной оси симметрии груза. 4 - Шарнирно-сочлененные соединения управляемой и приводной оси (в продольном направлении).

Окончание таблицы 1
Для просмотра документа целиком скачайте его >>>
Нормы из информационного банка "Строительство":
Пожарные нормы:
ГОСТы:
Счетчики:
Политика конфиденциальности
Copyright 2020 - 2022 гг. RuNormy.RU. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!