RuNormy.RU
Untitled Page
RuNormy.RU
Untitled Page
"ГОСТ 11018-2011. Межгосударственный стандарт. Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия"
Скачать текст бесплатно в формате MS Word
Поделитесь данным материалом с друзьями:

Скачать
Введен в действие
Приказом Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 5 марта 2012 г. N 14-ст

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 ММ

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Traction railway stock wheelsets of 1520 mm
gauge railways. General specifications

(ИСО 1005-7:1982, NEQ)

ГОСТ 11018-2011

Группа Д56

МКС 45.060;
ОКП 31 8381

Дата введения
1 января 2013 года

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 "Межгосударственная система стандартизации. Основные положения" и ГОСТ 1.2-2009 "Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены".

Сведения о стандарте

1. Разработан Открытым акционерным обществом "Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава" (ОАО "ВНИКТИ").
2. Внесен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.
3. Принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (Протокол N 40 от 29 ноября 2011 г.).
За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97 Код страны по МК (ИСО 3166) 004-97 Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
Азербайджан AZ Азстандарт
Армения AM Минэкономики Республики Армения
Беларусь BY Госстандарт Республики Беларусь
Казахстан KZ Госстандарт Республики Казахстан
Кыргызстан KG Кыргызстандарт
Молдова MD Молдова-Стандарт
Российская Федерация RU Росстандарт
Украина UA Госпотребстандарт Украины

4. Настоящий стандарт разработан с учетом основных положений международного стандарта ИСО 1005-7:1982 "Подвижной состав железных дорог. Часть 7. Колесные пары для подвижного состава. Требования к качеству" (ISO 1005-7:1982 "Railway rolling stock materia - Part 7: Wheelsets for tractive and trailing stock - Quality requirements", NEQ).
5. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 марта 2012 г. N 14-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 11018-2011 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2013 г.
Для Российской Федерации в настоящем стандарте полностью реализованы требования технического регламента "О безопасности железнодорожного подвижного состава" применительно к объекту технического регулирования - колесным парам локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава, а также требования технического регламента "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" применительно к объекту технического регулирования - колесным парам высокоскоростного железнодорожного подвижного состава:
- 4.3.2 - 4.3.13, 4.3.15, 4.3.17, 5.2.6, 5.3.4 - 5.3.7, 5.3.7.1 - 5.3.7.9 содержат минимально необходимые требования безопасности;
- подраздел 6.5 устанавливает правила отбора образцов для подтверждения соответствия;
- 7.1.1, 7.1.2, 7.1.4, 7.1.5, 7.1.8, 7.1.10, 7.1.12 - 7.2, 7.3.4 устанавливают методы проверки минимально необходимых требований безопасности.
6. Взамен ГОСТ 11018-2000.

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок в ежемесячно издаваемых информационных указателях "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет.

1. Область применения

Настоящий стандарт устанавливает требования к приводным колесным парам локомотивов (тендеров), моторных вагонов мотор-вагонного подвижного состава (тягового подвижного состава) железных дорог колеи 1520 мм климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150.

2. Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:
ГОСТ 8.051-81. Государственная система обеспечения единства измерений. Погрешности, допускаемые при измерении линейных размеров до 500 мм
ГОСТ 9.014-78. Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования
ГОСТ 12.0.003-74. Система стандартов безопасности труда. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация
ГОСТ 12.3.002-75. Система стандартов безопасности труда. Процессы производственные. Общие требования безопасности
ГОСТ 12.4.011-89. Система стандартов безопасности труда. Средства защиты работающих. Общие требования и классификация
ГОСТ 12.4.021-75. Система стандартов безопасности труда. Системы вентиляционные. Общие требования
ГОСТ 15.309-98. Система разработки и постановки продукции на производство. Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные положения
ГОСТ 398-2010. Бандажи черновые для железнодорожного подвижного состава. Технические условия
ГОСТ 868-82. Нутромеры индикаторные с ценой деления 0,01 мм. Технические условия
ГОСТ 1129-2013. Масло подсолнечное. Технические условия
ГОСТ 2310-77. Молотки слесарные стальные. Технические условия
ГОСТ 2789-73. Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики
ГОСТ 3225-80. Бандажи черновые для локомотивов железных дорог широкой колеи. Типы и размеры <*>
--------------------------------
<*> На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52366-2005.

ГОСТ 4491-86. Центры колесные литые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия
ГОСТ 5000-83. Бандажи черновые для вагонов и тендеров железных дорог колеи 1520 мм. Размеры
ГОСТ 5267.10-90. Профиль для бандажных колец. Сортамент
ГОСТ 5791-81. Масло льняное техническое. Технические условия
ГОСТ 7931-76. Олифа натуральная. Технические условия
ГОСТ 8989-73. Масло конопляное. Технические условия
ГОСТ 9378-93. Образцы шероховатости поверхности (сравнения). Общие технические условия
ГОСТ 10791-2011. Колеса цельнокатаные. Технические условия
ГОСТ 11098-75. Скобы с отсчетным устройством. Технические условия
ГОСТ 12503-75. Сталь. Методы ультразвукового контроля. Общие требования
ГОСТ 12549-2003. Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Окраска. Технические условия <**>
--------------------------------
<**> На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 54893-2012.

ГОСТ 15150-69. Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды
ГОСТ 18321-73. Статистический контроль качества. Методы случайного отбора выборок штучной продукции
ГОСТ 20415-82. Контроль неразрушающий. Методы акустические. Общие положения
ГОСТ 21105-87. Контроль неразрушающий. Магнитопорошковый метод
ГОСТ 23479-79. Контроль неразрушающий. Методы оптического вида. Общие требования
ГОСТ 25346-89. Основные нормы взаимозаменяемости. Единая система допусков и посадок. Общие положения, ряды допусков и основных отклонений
ГОСТ 30803-2002. Колеса зубчатые тяговых передач тягового подвижного состава магистральных железных дорог. Технические условия
ГОСТ 31334-2007. Оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия
ГОСТ 31365-2008. Покрытия лакокрасочные электровозов и тепловозов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия
ГОСТ 31373-2008. Колесные пары локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Расчеты и испытания на прочность
ГОСТ 31536-2012. Колесные пары тягового подвижного состава. Метод контроля электрического сопротивления
ГОСТ 31537-2012. Формирование колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава тепловым методом. Типовой технологический процесс.
Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов на территории государства по соответствующему указателю стандартов, составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3. Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1. Колесная пара локомотивов и моторных вагонов мотор-вагонного подвижного состава; МВПС: сборочная единица, состоящая из оси с установленными на ней неподвижно ходовыми колесами, а также одним или двумя зубчатыми колесами тягового привода (осевого редуктора), пальцами спарникового привода и другими деталями, включая полый вал, корпус осевых подшипников, осевые подшипники тягового двигателя или редуктора, тормозные диски, буксовые подшипники с лабиринтными втулками (при установке букс между ходовыми колесами), которые не могут быть демонтированы без расформирования колесной пары.
3.2. Тяговый (железнодорожный) подвижной состав; ТПС: включающая в себя локомотивы и МВПС совокупность видов железнодорожного подвижного состава, обладающего тяговыми свойствами для выполнения перевозочного процесса.
Примечание - МВПС включает в себя электропоезда, дизель-поезда, дизель-электропоезда и автомотрисы (рельсовые автобусы), предназначенные для
Для просмотра документа целиком скачайте его >>>
Нормы из информационного банка "Строительство":
Пожарные нормы:
ГОСТы:
Счетчики:
Политика конфиденциальности
Copyright 2020 - 2022 гг. RuNormy.RU. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!