RuNormy.RU
Untitled Page
RuNormy.RU
Untitled Page
Вопросы и ответы по пожарной безопасности

Страница 1 >> 2 >> 3
[an error occurred while processing this directive]
Вопрос: Какой документ нужно составить, если в результате пожара уничтожены все бухгалтерские документы?

Ответ: Согласно ст. 17 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 129-ФЗ) организация обязана хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность не менее пяти лет. Ответственность за сохранность указанных документов несет руководитель организации.
В соответствии с п. 2 ст. 12 Закона N 129-ФЗ в случае пожара, стихийного бедствия и в других чрезвычайных ситуациях необходимо провести инвентаризацию.
Результаты инвентаризации оформляются актами, формы которых утверждены Постановлениями Госкомстата России от 18.08.1998 N 88 и от 27.03.2000 N 26.
Согласно Положению о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденному Минфином СССР от 29.07.1983 N 105, в случае гибели первичных документов руководитель организации назначает комиссию по расследованию гибели. При необходимости приглашаются представители следственных органов, охраны и государственного противопожарного надзора.
Факт пожара должен быть подтвержден справкой Управления Государственной противопожарной службы, протоколом осмотра места происшествия и актом о пожаре МЧС, МВД или другими документами, устанавливающими причину возгорания.
Такого же мнения придерживается УФНС России по г. Москве в Письме от 23.10.2006 N 20-12/92773.

Н.А.Спиридонова
ООО "ИК Ю-Софт"
Региональный информационный центр
Сети КонсультантПлюс
02.07.2009



Нормы из информационного банка "Строительство":
Пожарные нормы:
ГОСТы:
Счетчики:
Политика конфиденциальности
Copyright 2020 - 2022 гг. RuNormy.RU. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!