RuNormy.RU
Untitled Page
RuNormy.RU
Untitled Page
Распоряжение ОАО "РЖД" от 02.02.2017 N 211р - скачать текст бесплатно в формате Word (ворд).
Скачать текст бесплатно в формате MS Word
Поделитесь данным материалом с друзьями:

Скачать
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 февраля 2017 г. N 211р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОМИССИОННОГО ОСМОТРА
СОСТОЯНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА И СЛУЖЕБНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ВАГОНОВ

В целях соблюдения Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286, улучшения показателей технического и противопожарного состояния, а также совершенствования порядка проведения комиссионного осмотра подвижного состава Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции по ремонту пути:
1. Утвердить и ввести в действие с 10 февраля 2017 г. прилагаемое Положение о проведении комиссионного осмотра состояния пожарной безопасности специального подвижного состава и служебно-технических вагонов.
2. Начальникам дирекций инфраструктуры и по ремонту пути обеспечить соблюдение требований указанного положения.

Старший вице-президент
ОАО "РЖД"
Г.В.ВЕРХОВЫХ





Утверждено
распоряжением ОАО "РЖД"
от 2 февраля 2017 г. N 211р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОМИССИОННОГО ОСМОТРА СОСТОЯНИЯ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
И СЛУЖЕБНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ВАГОНОВ

1. Термины и определения

Комиссионный осмотр - комплекс мероприятий по проверке технического и противопожарного состояния специального подвижного состава и служебно-технических вагонов, а также приведение контролируемых параметров к нормативным показателям, установленным руководством по ремонту соответствующего подвижного состава.
Техническое состояние подвижного состава - состояние единицы подвижного состава, которое характеризуется в определенный момент времени, при соответствующих условиях воздействия климатических факторов внешней среды значениями параметров, установленных технической документацией на подвижной состав, а также состояние функционирования систем жизнеобеспечения.
Специальный железнодорожный подвижной состав (далее - СПС) - железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта, включающий в себя несъемные самоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие как мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы, железнодорожно-строительные машины с автономным двигателем и тяговым приводом, транспортеры, несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие как железнодорожно-строительные машины без тягового привода, прицепы и специальный железнодорожный подвижной состав, включаемый в хозяйственные поезда и предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железных дорог, в том числе служебно-технические вагоны пассажирского и рефрижераторного типа.
СПС делится по видам на специальный самоходный подвижной состав (далее - ССПС) и специальный несамоходный подвижной состав (далее - СНПС).
ССПС - мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки материалов, необходимых для производства работ и доставки работников, железнодорожно-строительные машины, имеющие автономный двигатель с тяговым приводом в транспортном режиме.
СНПС - железнодорожно-строительные машины без тягового привода в транспортном режиме, прицепы и другой специальный подвижной состав, предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта.

2. Общие положения

2.1. Комиссионный осмотр СПС и служебно-технических вагонов балансовой принадлежности структурных подразделений дирекций инфраструктуры и по ремонту пути проводится в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286, Правилами реализации в холдинге "РЖД" системных мер, направленных на обеспечение безопасности движения поездов, утвержденными распоряжением ОАО "РЖД" от 30 сентября 2016 г. N 2006р, Правилами эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО "РЖД", утвержденными распоряжением ОАО "РЖД" от 26 декабря 2016 г. N 2676р, Регламентом организации и осуществления профилактики пожаров на стационарных объектах и железнодорожном подвижном составе ОАО "РЖД", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 31 декабря 2014 г. N 3248р.
2.2. Целью проведения комиссионного осмотра является оценка противопожарного и технического состояния подвижного состава с последующей выработкой мер, направленных на исключение нарушений требований пожарной безопасности.
2.3. Весенний комиссионный осмотр проводится в период с марта по апрель, осенний - с сентября по октябрь. Сроки проведения сезонной подготовки СПС и служебно-технических вагонов устанавливаются начальниками дирекции инфраструктуры и по ремонту пути (далее - начальники дирекций) по кругу ведения.
2.4. Организация проведения комиссионного осмотра возлагается на начальников дирекций.
2.5. Комиссионный осмотр не эксплуатируемых СПС и служебно-технических вагонов производится наряду с эксплуатируемыми, за исключением единиц подвижного состава, законсервированных в установленном ОАО "РЖД" порядке.
2.6. Комиссионный осмотр проводится два раза в год для СПС и служебно-технических вагонов с круглогодичной эксплуатацией и один раз в год (перед началом сезона) при сезонной эксплуатации.
2.7. График проведения комиссионного осмотра СПС и служебно-технических вагонов разрабатывается начальником структурного подразделения (балансодержателем проверяемого подвижного состава). В график включаются все единицы подвижного состава, в том числе законсервированные с проставлением соответствующей отметки и ссылкой на приказ о консервации. Все графики в обязательном порядке утверждаются начальником дирекции по кругу ведения. В ходе проведения комиссионного осмотра возможна корректировка графиков.

3. Формирование комиссий

3.1. В целях организации работы по проведению комиссионного осмотра СПС и служебно-технических вагонов начальниками дирекций (балансодержателями проверяемого подвижного состава) не менее чем за 15 дней до начала комиссионного осмотра и начальником структурного подразделения дирекции - не менее чем за 10 дней издаются соответствующие приказы.
3.2. В приказе начальников дирекций указываются общие мероприятия по подготовке дирекций и их структурных подразделений к комиссионному осмотру, утверждаются председатели комиссий, определяется общий порядок проведения осмотра.
3.3. Председателем комиссии может быть назначен главный инженер или заместитель начальника дирекции, начальник или заместитель начальника, главный инженер структурного подразделения дирекции (балансодержателя проверяемого подвижного состава). На период проведения комиссионного осмотра запрещаются командировки работника, назначенного председателем комиссии, без согласования начальника дирекции.
Заместителем председателя комиссии может быть назначен начальник или заместитель начальника, главный инженер структурного подразделения дирекции - балансодержателя проверяемого подвижного состава.
3.4. Председатель комиссии еженедельно или по графику, утвержденному начальниками дирекций, должен принимать участие в работе комиссии на одном из участков, где проводится осмотр подвижного состава.
3.5. Персональный состав членов комиссии устанавливается приказом начальника структурного подразделения дирекции (балансодержателя проверяемого подвижного состава) и утверждается начальниками дирекций. Распределение обязанностей между членами комиссии по осмотру конкретных узлов СПС и служебно-технических вагонов определяется организационно-распорядительным документом начальника структурного подразделения дирекции (балансодержателя проверяемого подвижного состава).
3.6. В состав комиссии в обязательном порядке должны включаться по согласованию работники ведомственной пожарной охраны федерального государственного предприятия "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - ФГП ВО ЖДТ России).
Для просмотра документа целиком скачайте его >>>
Нормы из информационного банка "Строительство":
Пожарные нормы:
ГОСТы:
Счетчики:
Политика конфиденциальности
Copyright 2020 - 2022 гг. RuNormy.RU. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!