RuNormy.RU
Untitled Page
RuNormy.RU
Untitled Page
Приказ МЧС РФ от 29.08.2005 N 656 - скачать текст бесплатно в формате Word (ворд).
Скачать текст бесплатно в формате MS Word
Поделитесь данным материалом с друзьями:

Скачать
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ
от 29 августа 2005 г. N 656

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ТУШЕНИЯ
ПОЖАРОВ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 121) и от 27 мая 2005 г. N 335 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 23, ст. 2269) приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение о функциональной подсистеме предупреждения и тушения пожаров единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Министр
С.ШОЙГУ





Приложение
к Приказу МЧС России
от 29 августа 2005 г. N 656

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ТУШЕНИЯ
ПОЖАРОВ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет назначение, основные задачи, организацию, состав сил и средств функциональной подсистемы предупреждения и тушения пожаров единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - функциональная подсистема), а также порядок их деятельности.
1.2. Функциональная подсистема предназначена для организации работ в области предупреждения и тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, спасения людей и имущества (далее -предупреждение и тушение пожаров) на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России (далее - КВО), при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей, в закрытых административно-территориальных образованиях, а также в особо важных режимных организациях и объединяет органы управления, силы и средства региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - региональные центры МЧС России), органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации (далее - главные управления МЧС России по субъектам Российской Федерации), объектовые, специальные и воинские подразделения Федеральной противопожарной службы (далее -подразделения ФПС).
1.3. Основными задачами функциональной подсистемы являются:
осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по предупреждению и тушению пожаров на КВО;
реализация правовых норм при выполнении задач по предупреждению и тушению пожаров на КВО;
обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и тушения пожаров на КВО;
выполнение целевых и научно-технических программ по предупреждению и организации тушения пожаров на КВО;
сбор, обработка, анализ и учет информации для предупреждения и тушения пожаров на КВО;
осуществление оперативного контроля за ходом работы по предупреждению и тушению пожаров на КВО с целью прогнозирования и оценки последствий возможных чрезвычайных ситуаций;
оценка достаточности и эффективности мероприятий, проводимых организациями, эксплуатирующими КВО, по предупреждению и тушению пожаров в районах их нахождения;
создание в установленном порядке резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и тушения пожаров на КВО;
предупреждение и тушение пожаров на КВО.

II. Организация, состав сил и средств
функциональной подсистемы

2.1. Функциональная подсистема действует на федеральном, межрегиональном и региональном уровнях.
На каждом уровне функциональной подсистемы создаются постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства подразделений ФПС, предназначенные для предупреждения и тушения пожаров на КВО, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
2.2. Постоянно действующие органы управления, силы и средства подразделений ФПС функциональной подсистемы предназначены для непосредственного решения задач в области предупреждения и тушения пожаров на КВО.
Постоянно действующими органами управления функциональной подсистемы являются:
на федеральном уровне - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России);
на межрегиональном уровне - региональные центры МЧС России;
на региональном уровне - главные управления МЧС России по субъектам Российской Федерации.
Основные задачи постоянно действующих органов управления функциональной подсистемы и подразделений ФПС:
разработка (переработка) и уточнение планов привлечения сил и средств ФПС (далее - планы) в области предупреждения пожаров на территории Российской Федерации и организации тушения пожаров на КВО;
участие в установленном порядке в подготовке проектов соответствующих нормативных правовых и иных актов по вопросам организации и осуществления мероприятий в области предупреждения и тушения пожаров на КВО;
организация связи и оповещения населения при угрозе возникновения крупных пожаров;
поддержание взаимодействия с органами управления других функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществление контроля за деятельностью нижестоящих органов управления, подразделений ФПС по вопросам планирования и осуществления мероприятий по предупреждению и организации тушения пожаров на КВО;
организация сбора, обработки, анализа и учета информации в области предупреждения и тушения пожаров на КВО;
разработка предложений по привлечению сил и средств, предназначенных для предупреждения и тушения пожаров на КВО;
ведение учета пожаров.
Постоянно действующие органы управления функциональной подсистемы, подразделения ФПС осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления функциональной подсистемы подразделений ФПС определяются соответствующими положениями о них.
2.3. К органам повседневного управления функциональной подсистемы относятся:
на федеральном уровне - 151 центр управления в кризисных ситуациях МЧС России;
на межрегиональном уровне - центры управления в кризисных ситуациях региональных центров;
на региональном уровне - центры управления в кризисных ситуациях главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации;
дежурно-диспетчерские службы подразделений ФПС.
Основными задачами органов повседневного управления, подразделений ФПС являются:
сбор, анализ и обобщение данных обстановки в зоне возникших на КВО пожаров;
подготовка и представление докладов об угрозе и фактах возникновения пожаров на КВО, о развитии обстановки в зоне пожара;
Для просмотра документа целиком скачайте его >>>
Нормы из информационного банка "Строительство":
Пожарные нормы:
ГОСТы:
Счетчики:
Политика конфиденциальности
Copyright 2020 - 2022 гг. RuNormy.RU. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!