RuNormy.RU
Untitled Page
RuNormy.RU
Untitled Page
Вопросы и ответы по пожарной безопасности

Страница 1 >> 2 >> 3
[an error occurred while processing this directive]
Вопрос: Рассматривается возможность заключения договора международной купли-продажи гаражного оборудования на условиях поставки CIF (стоимость, страхование и фрахт).
Номенклатура оборудования, поставляемое количество и цены должны быть указаны в приложениях к договору купли-продажи, которые являются его неотъемлемой составной частью.
В соответствии с договоренностью между продавцом и покупателем товар должен быть застрахован на условиях "с ответственностью за частную аварию".
Качество поставляемого оборудования должно соответствовать стандартам или техническим условиям завода-изготовителя и подтверждаться сертификатом качества завода-изготовителя.
Оборудование должно поставляться партиями в течение полугода после получения продавцом авансированного платежа в размере 15% от полной стоимости договора купли-продажи.
К моменту получения авансированного платежа, срок которого оговорен в договоре купли-продажи, все оборудование, предусмотренное по договору, должно быть произведено и испытано, а первая партия оборудования, предусмотренная к отгрузке, также упакована и замаркирована.
Датой поставки каждой партии оборудования будет считаться дата соответствующего чистого бортового коносамента.
После отгрузки каждой партии товара продавец должен известить покупателя в течение количества дней, оговоренного в договоре купли-продажи, об отгрузке товара с указанием даты отгрузки, наименования судна, наименования порта назначения, номера коносамента, количества мест, веса брутто и стоимости отгруженного товара.
Оборудование будет считаться поставленным продавцом и принятым покупателем:
- по качеству - согласно качеству, указанному в сертификате качества, выданном заводом-изготовителем;
- по количеству - согласно количеству мест и весу, указанным в коносаменте.
Продавец должен отгрузить товар в экспортной морской упаковке, обеспечивающей сохранность товара от повреждений и коррозии при перевозке его морем с учетом дальнейшей перегрузки на другие виды транспорта.
В каждое грузовое место должен быть вложен упаковочный лист с указанием номера договора купли-продажи, номера позиции по спецификации, являющейся приложением к договору купли-продажи, веса брутто и нетто.
Какая форма платежа может быть порекомендована в данном случае? Против каких документов должен быть осуществлен платеж? Какие убытки обычно возмещаются по договору страхования, заключенному на условиях "с ответственностью за частную аварию"?

Ответ: Платеж за гаражное оборудование, поставляемое по данному договору купли-продажи, может быть осуществлен следующим образом.
В соответствии с договоренностью между продавцом и покупателем 15% от полной стоимости договора купли-продажи оплачиваются покупателем авансом путем прямого банковского перевода в течение количества дней, оговоренного в договоре купли-продажи.
Остальные 85% от полной стоимости договора купли-продажи оплачиваются из безотзывного, подтвержденного и делимого документарного аккредитива (Унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивов (ред. 1993 г.)), который должен быть открыт покупателем в пользу продавца.
Платеж с аккредитива производится по предъявлении продавцом банку следующих документов:
- специфицированного счета-инвойса, выставленного на полную стоимость отгруженного товара;
- полного комплекта оригиналов чистого бортового коносамента;
- сертификата качества, выданного заводом-изготовителем;
- упаковочных листов;
- страхового полиса.
По договору страхования, заключенному на условиях "с ответственностью за частную аварию", обычно возмещаются:
- убытки от повреждения или полной гибели всего или части груза вследствие огня, молнии, бури, вихря и других стихийных бедствий, крушения или столкновения судов между собой или удара судна о неподвижные или плавучие предметы, посадки судна на мель, взрыва, повреждения судна льдом, подмочки забортной водой, а также вследствие мер, принятых для спасения или тушения пожара;
- убытки вследствие пропажи судна без вести;
- убытки от повреждения или полной гибели всего или части груза вследствие несчастных случаев при погрузке, укладке, выгрузке груза и приеме судном топлива;
- убытки, расходы и взносы по частной аварии;
- все необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасанию груза, а также по уменьшению убытка и по установлению его размера, если убыток возмещается по условиям страхования.
При данном условии страхования убытки от повреждения груза не возмещаются, если они составляют менее 3% от страховой суммы всего груза по одному коносаменту. Это ограничение не применяется, когда убытки возникают вследствие крушения или столкновения судна с другим судном или с неподвижным или плавучим предметом, включая лед, посадки судна на мель, пожара или взрыва на судне.

Н.Н.Голякова
Консультационно-аналитический центр
по бухгалтерскому учету
и налогообложению
11.02.2005



Нормы из информационного банка "Строительство":
Пожарные нормы:
ГОСТы:
Счетчики:
Политика конфиденциальности
Copyright 2020 - 2022 гг. RuNormy.RU. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!