RuNormy.RU
Untitled Page
RuNormy.RU
Untitled Page
"ГОСТ 33944-2016. Межгосударственный стандарт. Подвеска железной дороги контактная. Технические требования и методы контроля"
Скачать текст бесплатно в формате MS Word
Поделитесь данным материалом с друзьями:

Скачать
Введен в действие
Приказом Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 11 января 2017 г. N 4-ст

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ПОДВЕСКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ КОНТАКТНАЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

Railway overhead contact line. Technical requirements
and control methods

ГОСТ 33944-2016

МКС 29.280

Дата введения
1 августа 2017 года

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-2015 "Межгосударственная система стандартизации. Основные положения" и ГОСТ 1.2-2015 "Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены"

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (ОАО "ВНИИЖТ")
2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 524 "Железнодорожный транспорт"
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 22 ноября 2016 г. N 93-П)
За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97 Код страны по МК (ИСО 3166) 004-97 Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
Армения AM Минэкономики Республики Армения
Беларусь BY Госстандарт Республики Беларусь
Казахстан KZ Госстандарт Республики Казахстан
Киргизия KG Кыргызстандарт
Россия RU Росстандарт

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 января 2017 г. N 4-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33944-2016 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 августа 2017 г.
5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
6 Настоящий стандарт может быть применен на добровольной основе для соблюдения требований технических регламентов таможенного союза: ТР ТС 002/2011 "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" и ТР ТС 0003/2011 "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта"

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе "Национальные стандарты" (по состоянию на 1 января текущего года), а текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gostinfo.ru)

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на железнодорожную контактную подвеску (далее - контактная подвеска) и устанавливает технические требования и методы контроля к контактным подвескам для систем электроснабжения на постоянном токе напряжением 3 кВ и переменном токе напряжением 25 кВ, предназначенным для обеспечения токосъема железнодорожного электроподвижного состава.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 839-80 Провода неизолированные для воздушных линий электропередачи. Технические условия
ГОСТ 2584-86 Провода контактные из меди и ее сплавов. Для электрифицированных железных дорог. Технические условия <1>
--------------------------------
<1> В Российской Федерации действует ГОСТ Р 55647-2013 "Провода контактные из меди и ее сплавов для электрифицированных железных дорог. Технические условия".

ГОСТ 7502-98 Рулетки измерительные металлические. Технические условия
ГОСТ 16504-81 Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения
ГОСТ 32679-2014 Контактная сеть железной дороги. Технические требования и методы контроля
ГОСТ 32895-2014 Электрификация и электроснабжение железных дорог. Термины и определения
Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты" за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 16504 и ГОСТ 32895, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 натяжение контактного провода: Сила, приложенная вдоль продольной оси контактного провода.
3.2 натяжение несущего троса: Сила, приложенная вдоль продольной оси несущего троса.
3.3 скорость распространения волны в контактной подвеске: Скорость движения волны в контактной подвеске, вызванная поперечным импульсом, воздействующим на контактный провод.
3.4 удельная масса контактного провода или несущего троса: Масса одного метра провода либо троса без арматуры контактной сети.
3.5 допустимый ток: Наибольшее значение тока, протекающего по проводу тяговой сети, при котором температура нагрева провода не превышает допустимого значения.

4 Классификация

4.1 Контактные подвески по способу крепления контактного провода подразделяют:
- простые;
- цепные;
- жесткие.
4.2 Простые контактные подвески по способу компенсации подразделяют:
- компенсированные;
- некомпенсированные.
4.3 Цепные контактные подвески по способу компенсации подразделяют:
- компенсированные;
- некомпенсированные;
- полукомпенсированные.
4.4 Цепные контактные подвески по конструктивному исполнению подразделяют:
- с простыми и смещенными опорными струнами;
- с рессорным тросом;
- ромбовидные;
- пространственно-ромбовидные;
Для просмотра документа целиком скачайте его >>>
Нормы из информационного банка "Строительство":
Пожарные нормы:
ГОСТы:
Счетчики:
Политика конфиденциальности
Copyright 2020 - 2022 гг. RuNormy.RU. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!