RuNormy.RU
Untitled Page
RuNormy.RU
Untitled Page
"ГОСТ 33948-2016. Межгосударственный стандарт. Моторвагонный подвижной состав. Общие требования по приспособленности к диагностированию"
Скачать текст бесплатно в формате MS Word
Поделитесь данным материалом с друзьями:

Скачать
Введен в действие
Приказом Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 3 апреля 2018 г. N 166-ст

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ К ДИАГНОСТИРОВАНИЮ

Railway multiple units.
General requirements for the ability to diagnostics

ГОСТ 33948-2016

МКС 45.060
19.100

Дата введения
1 декабря 2018 года

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0-2015 "Межгосударственная система стандартизации. Основные положения" и ГОСТ 1.2-2015 "Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены"

Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным унитарным предприятием "Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении" (ВНИИНМАШ) и Акционерным обществом "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (АО "ВНИИЖТ")
2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 524 "Железнодорожный транспорт"
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 27 сентября 2016 г. N 91-П)
За принятие стандарта проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97 Код страны по МК (ИСО 3166) 004-97 Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
Армения AM Минэкономики Республики Армения
Беларусь BY Госстандарт Республики Беларусь
Казахстан KZ Госстандарт Республики Казахстан
Киргизия KG Кыргызстандарт
Россия RU Росстандарт
Таджикистан TJ Таджикстандарт
Украина UA Минэкономразвития Украины

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 апреля 2018 г. N 166-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33948-2016 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 декабря 2018 г.
5 Настоящий стандарт подготовлен на основе применения ГОСТ Р 53382-2009 <*>
--------------------------------
<*> Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 апреля 2018 г. N 166-ст национальный стандарт ГОСТ Р 53382-2009 отменен с 1 декабря 2018 г.

6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает общие требования по приспособленности к техническому диагностированию моторвагонного подвижного состава (далее - МВПС), предназначенного для эксплуатации на сети железных дорог общего пользования.
Настоящий стандарт распространяется на МВПС, техническое задание на создание или модернизацию которого утверждено после даты введения в действие настоящего стандарта.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:
ГОСТ 11928-83 Системы аварийно-предупредительной сигнализации и защиты автоматизированных дизелей и газовых дизелей. Общие технические условия
ГОСТ 26656-85 Техническая диагностика. Контролепригодность. Общие требования
ГОСТ 27518-87 Диагностирование изделий. Общие требования
ГОСТ 29073-91 Совместимость технических средств измерения, контроля и управления промышленными процессами электромагнитная. Устойчивость к электромагнитным помехам. Общие положения
ГОСТ 32192-2013 Надежность в железнодорожной технике. Основные понятия, термины и определения
ГОСТ 33435-2015 Устройства управления, контроля и безопасности железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля
ГОСТ 33436.3-2-2015 (IEC 62236-3-2:2008) Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 3-2: Железнодорожный подвижной состав. Аппаратура и оборудование. Требования и методы испытаний
ГОСТ 34009-2016 Средства и системы управления железнодорожным тяговым подвижным составом. Требования к программному обеспечению
ГОСТ 34394-2018 Локомотивы и моторвагонный подвижной состав. Требования пожарной безопасности
Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты" за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины, определения и сокращения

3.1 В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1.1 вагонная шина обмена информацией: Линия связи (проводная, оптико-волоконная, радиочастотная), охватывающая компоненты системы управления и диагностирования на одном вагоне.
3.1.2

внешнее средство технического диагностирования (контроля технического состояния): Средство диагностирования (контроля), выполненное конструктивно отдельно от объекта. [ГОСТ 20911-89, статья 23]
3.1.3

встроенное средство технического диагностирования (контроля технического состояния): Средство диагностирования (контроля), являющееся составной частью объекта. [ГОСТ 20911-89, статья 22]
3.1.4 высокоскоростной моторвагонный подвижной состав: Моторные и немоторные вагоны, из которых формируется моторвагонный подвижной состав, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа со скоростью более 200 км/ч.
3.1.5

глубина поиска места отказа (неисправности): Характеристика, задаваемая указанием составной части объекта с точностью, до которой определяется место отказа (неисправности). [ГОСТ 20911-89, статья 31]
3.1.6
Для просмотра документа целиком скачайте его >>>
Нормы из информационного банка "Строительство":
Пожарные нормы:
ГОСТы:
Счетчики:
Политика конфиденциальности
Copyright 2020 - 2022 гг. RuNormy.RU. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!